Любительницам кофе возможно придется пересмотреть свои предпочтения. Как выяснили исследователи, потребление ароматного напитка может не лучшим образом отразиться на здоровье груди. Кофеин может увеличить риск рака груди, предупреждают онкологи.
Новую технологию, позволяющую поддерживать основные функции человеческого организма, разработали ученые из института биорегуляции и геронтологии Санкт-Петербурга.